Перейти к содержимому


Фотография

Ростелеком (сотовая связь)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 379

#1 Спокойный

Спокойный

    чайный пьяница

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Berlin

Отправлено 04 Февраль 2008 - 17:40

U-tel

Прикрепленный файл  headerlogo_or.gif   4,04К   130 Количество загрузок:


О компании

Utel — это бренд компании ?Уралсвязьинформ?, под которым мы предоставляем услуги мобильной связи стандартов GSM 900/1800, CDMA, Интернет и услуги связи ?в пакете?.
Открытое акционерное общество ?Уралсвязьинформ? является крупнейшим оператором телекоммуникационных услуг Уральского региона.

Миссия компании: Формирование и удовлетворение потребностей клиентов в телекоммуникационных и информационных услугах, интеграция в Глобальное информационное общество XXI века.

30 сентября 2002 года закончился формальный этап реорганизации телекоммуникационных компаний Уральского региона. Шесть региональных компаний, а именно ОАО ?Уралтелеком? Свердловской области, ОАО ?Связьинформ? Челябинской области, ОАО ?Хантымансийскокртелеком?, ОАО ?Тюменьтелеком?, ОАО ?Ямалэлектросвязь? и ОАО ?Электросвязь? Курганской области, были присоединены к оператору связи Пермской области — ОАО ?Уралсвязьинформ?.

Основным акционером с долей 53% акций является государственный холдинг ОАО ?Связьинвест?. Остальные акции распределены между номинальными держателями — 18% и физическими лицами — 28%.

Акции Общества торгуются в Российской торговой системе, на Московской межбанковской валютной бирже, на Берлинской и Франкфуртской фондовых биржах, бирже NEWEX и внебиржевом рынке США.

Ключевые факты (данные на 1 февраля 2008 года)
  • ОАО ?Уралсвязьинформ? — универсальный оператор услуг связи Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн кв. км с населением более 15 млн человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
  • ОАО ?Уралсвязьинформ? обслуживает 3,7 млн. абонентов фиксированной телефонии и 5,1 млн. абонентов мобильной связи, более 300 тыс. пользователей широкополосного доступа. Услуги сотовой связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel/Ютел.
  • В компании работает 26 тыс. сотрудников.
  • ОАО ?Уралсвязьинформ? присвоены кредитные рейтинги ведущими международными рейтинговыми агентствами: Standard&Poor?s — ?BB-/Stable? и Fitch Ratings — ?В+/Stable?.
  • Акции компании торгуются на российских (РТС и ММВБ) и в виде ADR на зарубежных торговых площадках (Берлинская и Франкфуртская фондовые биржи).
  • Текущая капитализация ОАО ?Уралсвязьинформ? составляет 1,8 млрд. долларов США

Развитие компании


30 сентября 2002 года завершилось объединение семи операторов связи Уральского региона. Эта дата стала днем рождения первой в России межрегиональной компании связи — ОАО ?Уралсвязьинформ?.

Межрегиональная компания объединила:
  • ОАО ?Связьинформ? Челябинской области;
  • ОАО ?Тюменьтелеком? Тюменской области;
  • ОАО ?Уралсвязьинформ? Пермского края;
  • ОАО ?Уралтелеком? Свердловской области;
  • ОАО ?Хантымансийскокртелеком? Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;
  • ОАО ?Электросвязь? Курганской области;
  • ОАО ?Ямалэлектросвязь? Ямало-Ненецкого автономного округа.


Генеральный директор ОАО ?Уралсвязьинформ? Анатолий УФИМКИН: ?Честно говоря, с трудом верится, что прошло уже 5 лет. За текущей работой мы порой не отдаем себе отчета, насколько изменились и отрасль связи, и наша компания за это время. Объединение сил, возможностей и ресурсов дало мощный толчок развитию компании. Мы стали сильнее, мы смогли реализовать проекты такого масштаба и уровня, о которых прежде связисты могли только мечтать. За 5 лет в развитие связи на Урале компания вложила 40 млрд. рублей. С чего мы начинали пять лет назад? Волоконно-оптических и цифровых радиорелейных линий связи было 4 тыс. километров. Сегодня — 19 тыс. километров: они доведены до каждого города и районного центра Урала. Пять лет назад у нас было менее 3 млн. абонентов фиксированной связи и всего 445 тыс. абонентов мобильной связи. Сегодня — 3,7 млн. и 4,8 млн. соответственно. Компания очень уверенно взяла старт на рынке широкополосного доступа. Еще полтора года назад у нас было 17 тыс. пользователей. Сегодня — в 12 раз больше. Наконец, 5 лет назад рыночная стоимость компании составляла 480 млн. долларов. В начале этого года — уже более 2,5 млрд. долларов. ?Уралсвязьинформ? — единственный в России по-настоящему универсальный оператор услуг связи, который способен предложить своим клиентам все современные услуги связи в одном пакете. Это наше уникальное преимущество и залог будущих успехов?.

Контакты

ОАО ?Уралсвязьинформ?
Адрес: Россия, 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, 11
Телефон: (343) 376-20-00
Факс: (343) 379-12-90

Межрегиональный филиал сотовой связи
ОАО ?Уралсвязьинформ?

Адрес: Россия, 614096, г. Пермь, ул. Ленина, 68
Телефон: (342) 236-21-21
Факс: (342) 236-08-44

Пакеты услуг


Услуги связи ?в пакете? — это возможность подключения нескольких услуг связи одновременно. При этом вы существенно (от 500 до 6000 рублей) экономите на подключении и имеете возможность оформить документы в одном месте.

Предлагаем вам выбрать максимально удобный комплект из предложенных услуг:
  • проводная телефония;
  • сотовая связь;
  • Интернет;
  • кабельное телевидение (в ряде регионов).


Предложение действительно для физических и юридических лиц. Заключить договор и подключить пакет услуг можно в пунктах услуг связи ОАО ?Уралсвязьинформ?.

Подробности приобретения пакета услуг — на сайте вашего региона.


Мобильная связь

  • Мобильный Интернет Услуга ?Мобильный Интернет? дает возможность пользоваться ресурсами сети Интернет (электронная почта, веб-страницы, информация корпоративной сети) в любое время и в любом месте.

    ?Мобильный Интернет? позволяет получить доступ к сети Интернет при помощи мобильного телефона, подключенного к компьютеру (ноутбук или карманный ПК), или работать с WAP-сайтами непосредственно с телефона, поддерживающего GPRS.
    1. GPRS:
      GPRS (General Packet Radio Service)
      — это технология пакетной передачи данных, обеспечивающая скоростной доступ в Интернет по радиоканалу в сети GSM.
      GPRS— это
      -беспроводной доступ в Интернет при помощи мобильного телефона;
      -безопасный доступ к электронной почте или корпоративной сети за пределами офиса;
      -высокая скорость получения и передачи информации;
      -поддержка WAP-доступа и сервиса мультимедийных сообщений (MMS);
      -плата только за трафик: тарифицируется только объем переданной и полученной информации независимо от продолжительности работы в Интернет.
      Чтобы воспользоваться услугой ?Мобильный Интернет? (GPRS), необходимоz:
      -убедиться, что ваш телефон поддерживает GPRS (эту информацию вы найдете в инструкции к телефону);
      -подключить услугу GPRS;
      -настроить телефон.
    2. Бесплатные настройки GPRS, WAP и MMS:
      Бесплатные настройки предоставляются абонентам всех тарифных планов Пермского края, Свердловской и Тюменской областей (кроме ХМАО, ЯНАО), а также абонентам ТП ?Пионер? и семейства ?Радуга? Челябинской, Курганской областей, ХМАО, ЯНАО.
      После подключения к сети Utel Абонент получит сообщение, отправленное с номера 104, с предложением об активации и настройке услуг. При согласии Абонента доступные для его модели телефона настройки и услуги будут активированы.
      Вы уже пользуетесь GPRS-услугами и сменили модель телефона? Вам поступит сообщение с номера 104 с предложением бесплатно установить настройки на новый аппарат.
      Вы — абонент Utel ?со стажем?, но еще не пользовались GPRS-услугами и хотите их активировать и настроить? Выберите один из следующих способов:
      -отправить ?пустое? SMS-сообщение на номер 104;
      -набрать в телефоне USSD-запрос: *104#, нажать клавишу посыла вызова;
      -позвонить на номер 104*1.
      В ответ Вы получите сообщение с настройками и рекомендации по их сохранению.

      Как активировать и настроить отдельные GPRS-услуги?
      Если какая-то из услуг была настроена ранее, Вы сможете активировать отдельные услуги: GPRS-Интернет, GPRS-WAP или MMS. Выберите наиболее удобный для Вас способ активации:
      -С помощью SMS-сообщения: отправьте сообщение на номер 104 с указанием, какую услугу вы хотите настроить:
      ?GPRS? = отдельный запрос настроек GPRS
      ?WAP? = отдельный запрос настроек WAP
      ?MMS? = отдельный запрос настроек MMS;
      -С помощью USSD-запроса: наберите в телефоне:
      *104*1# = отдельный запрос настроек GPRS
      *104*2# = отдельный запрос настроек WAP
      *104*3# = отдельный запрос настроек MMS.
      По окончании набора нажмите клавишу посыла вызова.

      Как получить настройки при помощи Интернет-Системы Сервиса Абонента (ИССА)?
      Установите отметку ?получить настройки GPRS, WAP и MMS? в профиле Абонента и нажмите на кнопку ?получить?.

      Как включить/отключить получение автоматических настроек?
      Если Вы не хотите получать автоматические настройки на телефон, выберите вариант, с помощью которого можно отказаться от их получения.

      Если по какой-либо причине у Вас не получается настроить услуги с помощью отправки SMS на номер 104, рекомендуем Вам воспользоваться общими параметрами ручной настройки или обратиться в центр обслуживания абонентов. Вы можете также воспользоваться платным сервисом настройки GPRS-услуг.
    3. WAP
      WAP (Wireless Application Protocol) — это протокол беспроводного доступа к ресурсам сети Интернет непосредственно с мобильных телефонов.
      Если Ваш телефон поддерживает WAP, Вам не нужен ни компьютер, ни модем, чтобы выйти в Интернет. Вы можете просматривать WAP-сайты прямо на дисплее вашего мобильного телефона.

      WAP-сайты — это
      -новости, информация о спорте, погоде, курсах валют;
      -возможность загружать картинки, мелодии и игры;
      -общение с интересными собеседниками;
      -доступ к электронной почте;
      -доступ к своему банковскому счету.

      Во всемирной сети с каждым днем появляется все больше и больше WAP-ресурсов. Для многих популярных Web-сайтов созданы их WAP-близнецы, которые предоставляют ?мобильным? пользователям тот же набор услуг.

      Примеры wap-сайтов:
      -wap.usi.ru;
      -wap.mail.ru;
      -wap.gismeteo.ru;
      -wap.yandex.ru;
      -wap.aport.ru;
      -wap.rbc.ru.
    4. Платные настройки GPRS, WAP и MMS
      1. Автоматическая настройка услуги GPRS
      Чтобы автоматически настроить Ваш телефон, наберите короткий номер 0855.
      Стоимость услуги — 26,55 руб./минута с НДС.
      Правила подключения:
      -Позвоните 0855;
      -Сообщите оператору службы марку и модель Вашего телефона. Воспользовавшись сервисом автоматической настройки, Вы получите специальное SMS-сообщение, содержащее настройки для Вашего телефона. Полученные настройки необходимо сохранить и активировать. Для некоторых моделей телефонов при сохранении настроек может потребоваться ввод PIN-кода.
      -Следуйте подсказкам оператора.


      2. Для получения автоматических настроек необходимо сделать следующее:
      -Убедитесь, что Ваша модель присутствует в списке поддерживаемых аппаратов;
      -Наберите комбинацию *#06#. На экране телефона появится код (IMEI код);
      -Выпишите первые восемь цифр кода без пробелов и тире;
      -Отправьте SMS с этими цифрами на номер 500. Вам будут отправлены настройки WAP и MMS. Если необходимы GPRS-Internet настройки (для более современных телефонов, смартфонов на ОС Symbian), через пробел после IMEI-кода поставьте букву i. В этом случае отправляются только настройки GPRS-Internet. Стоимость отправки SMS — 12,39 руб. с НДС. В случае отправки неверного SMS-запроса услуга будет считаться оказанной;
      -Приняв настройки, телефон сообщит об этом, попросит подтвердить их сохранение или обновление. Некоторые телефоны запрашивают код подтверждения, наберите 1234. Обычное время доставки настроек 1-15 минут. Важно их дождаться, т.к. на большинстве аппаратов эти параметры не сохраняются во входящих сообщениях;
      -После сохранения настроек выключите и вновь включите телефон;
      Перед тем как пользоваться услугой, необходимо удалить все предустановленные настройки (особенно актуально для последних моделей SonyEricsson, Motorola);
      -Аппараты на платформе Windows-Mobile автоматические настройки не принимают. На телефоны Motorola отправляются только GPRS-WAP настройки.
  • SMS и MMS
    Сделайте общение с друзьями и близкими ярче и интереснее с помощью SMS- и MMS-сообщений!
    SMS
    Обменивайтесь письмами с сотового телефона!
    Отправлять и получать SMS могут все абоненты Utel.

    С помощью SMS-сообщений Вы можете:
    -общаться, когда говорить вслух неудобно или неуместно;
    -отправить важную информацию сразу нескольким людям;
    -экономить средства, не ограничивая себя в общении.

    Сообщение может содержать до 160 символов латиницей или до 70 — кириллицей. При превышении данных пределов сообщение будет автоматически разбито на 2 или более.
    Услуга отправки SMS подключена по умолчанию. Вы можете общаться с помощью SMS-сообщений прямо сейчас!

    MMS
    Поделитесь новой мелодией или забавной картинкой с помощью MMS-сообщений!
    MMS является новой ступенью эволюции технологий обмена сообщениями в сетях сотовой связи и логическим продолжением технологии SMS. Однако в отличие от услуги SMS с ее весьма существенными ограничениями по размеру и типу передаваемых сообщений, MMS позволяет обмениваться достаточно большими мультимедийными сообщениями (до 100 Kb).
    MMS-сообщения могут содержать форматированный текст, причем он может включать десятки тысяч знаков, графику (форматы GIF и JPEG), аудио и видеоклипы (MPEG4, MP3 и MIDI). Теперь фотография, анимация и звуки могут без проблем путешествовать с одного мобильного телефона на другой.

    Чтобы отправлять MMS-сообщения, необходимо:
    -приобрести телефон с поддержкой MMS;
    -бесплатно подключить услугу GPRS/MMS;
    -сделать необходимые настройки оборудования.

    Внимание!
    Для того чтобы Ваш мобильный телефон мог корректно принимать MMS-сообщения, необходимо отправить хотя бы одно исходящее MMS для определения оборудованием профиля абонента.
    Обмениваться MMS-сообщениями можно с абонентами операторов Utel, ?Мотив? (ООО ?Екатеринбург-2000?), ?МегаФон? и ?ТELE2?

  • Жду звонка
    Услуга ?Жду звонка? предоставляется бесплатно всем абонентам мобильной связи Utel.

    Даже при нулевом балансе счета вы можете отправить абоненту любого оператора мобильной связи стандарта GSM России сообщение с просьбой перезвонить вам.

    Как отправить ?Жду звонка??

    Отправить сообщение с просьбой перезвонить вы можете одним из трех способов:
    -С помощью Голосового меню. Этот способ доступен даже при нулевом и отрицательном балансе лицевого счета:
    позвоните на номер 123*. Следуя голосовой инструкции, введите федеральный номер абонента и нажмите #;
    -С помощью SMS-сообщения (способ доступен при положительном балансе счета):
    отправьте SMS-сообщение с федеральным номером абонента на номер 123;
    -С помощью USSD-запроса (способ доступен при положительном балансе счета):
    наберите *123* федеральный номер абонента # и клавишу посыла вызова.

    Внимание!

    Федеральный номер абонента необходимо вводить в одном из следующих форматов:
    ХХХХХХХХХХ,
    8ХХХХХХХХХХ,
    7ХХХХХХХХХХ
    +7ХХХХХХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ — 10-тизначный номер абонента.

    В течение суток воспользоваться услугой можно не более 10 раз.

    По умолчанию услуга включена всем абонентам мобильной связи Utel. Если вы не хотите принимать сообщения ?Жду звонка?, наберите: *123*0# и нажмите клавишу посыла вызова.

    Если после отказа от услуги спустя какое-то время вы вновь захотите ее подключить, вам необходимо будет набрать: *123*1# и нажать клавишу посыла вызова.


  • Тарифы

    Оператор Utel предлагает Вам широкий спектр тарифных планов, среди которых Вы обязательно найдете тот, который подходит Вам наилучшим образом.

    Семейство тарифных планов ?DE LUXE? — это классические статусные тарифы, без единовременной платы за подключение, с ежемесячной абонентской платой, посекундной тарификацией, полным пакетом дополнительных услуг в сочетании с корпоративным и VIP-обслуживанием.

    Семейство тарифных планов ?КАПИТАЛ? — это тарифные планы категории ?Бизнес?. Однажды заплатив плату за подключение, Вы навсегда получаете низкую стоимость эфирного времени и широкий спектр дополнительных услуг.
    ?Капитал?. Уверенность и постоянство.

    Семейство тарифных планов ?РАДУГА? — это самые популярные тарифные планы, действующие во всех 7 регионах Присутствия Оператора Utel. ?Радуга? — это оптимальные цены, контроль расчетов в режиме реального времени, отсутствие абонентской платы, посекундная тарификация и широкий спектр дополнительных услуг!
    Выбери свою ?Радугу?!

    Создавая ?ПИОНЕР?, мы думали о молодых юристах, журналистах, дизайнерах, ученых, танцовщиках, учителях, бордерах, музыкантах...
    О тех, кто уже очень скоро будет управлять страной, двигать науку, получать Нобелевские премии и выигрывать Евровидение...
    О тех, кто привык быть первым, и говорить — первым.
    ?Пионер?. Просто говори первым!

    Роуминг


    Услуга роуминга позволяет пользоваться телефоном в любой другой сети, имеющей роуминговое соглашение с Utel. Ваш номер при этом остается неизменным, где бы Вы ни находились.

    Внутрисетевой роуминг позволяет оставаться на связи на территории действия сети Utel. Сеть сотовой связи стандарта Utel действует на территории Пермского края, Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, а также на территории Белорецкого и Абзелиловского районов республики Башкортостан.

    Национальный роуминг позволяет Вам оставаться на связи на территории Российской Федерации. Ваш телефон автоматически регистрируется в сети оператора данного региона, выбирая оптимальную для себя сеть. Выбор сети оператора можно осуществить и вручную. Для регистрации в сети другого оператора у Вас должна быть подключена услуга ?Национальный роуминг?.

    Международный роуминг — это возможность пользоваться услугами сотовой связи, находясь за границей. Для того, чтобы зарегистрироваться в сети оператора за рубежом, у Вас должна быть подключена услуга ?Международный роуминг?.

    Как подключить услугу GPRS

    Чтобы воспользоваться услугой «Мобильный Интернет» (GPRS), необходимо
    убедиться, что ваш телефон поддерживает GPRS (эту информацию вы найдете в инструкции к телефону);
    подключить услугу GPRS;
    настроить телефон;
    настроить компьютер

    Подключение услуги осуществляется в центрах абонентского обслуживания.
    Как настроить телефон

    Настроить телефон можно автоматически с помощью SMS либо сделать это вручную.
    Как настроить компьютер

    В ходе установки может потребоваться ввод следующих данных:
    Команда инициализации модема: AT+CGDCONT=1,"IP","internet.usi.ru"
    или internet.usi.ru
    Телефонный номер: *99# или *99***1#
    User: не заполняется
    Password: не заполняется



    Блок GPRS

    Услуга «Блок GPRS» — предложение для активных пользователей мобильного Интернета.

    Услуга «Блок GPRS» — 50 Мб GPRS-интернет-трафика по выгодной цене.

    Подключение услуги — бесплатно.

    Ежемесячная абонентская плата — 100,00 руб.
    Как активировать услугу «Блок GPRS»
    наберите на телефоне *109*3# и нажмите клавишу <Вызов>
    или отправьте SMS-сообщение с текстом «internet» на номер 109.
    Как узнать количество неиспользованного GPRS-Интернет-трафика
    наберите на телефоне *109*4# и нажмите клавишу <Вызов>
    или отправьте «пустое» SMS-сообщение на номер 109.
    Как деактивировать услугу
    наберите на телефоне *109*3*0# и нажмите клавишу <Вызов>;
    или отправьте SMS-сообщение с текстом «internet*0» или текстом «3*0» на номер 109.
    Дополнительная информация

    Услуга «Блок GPRS» не предоставляется на тарифном плане «M to M».

    Услуга «Блок GPRS» не предоставляется одновременно с услугой «Паркур».

    Абонентская плата списывается с лицевого счета абонента в полном объеме в день предоставления доступа к услуге и далее ежемесячно по истечении месяца со дня предыдущего списания абонентской платы. В случае, если у абонента на момент списания абонентской платы на счете недостаточно денежных средств, оказание услуги приостанавливается. При пополнении лицевого счета на нужную сумму, происходит списание абонентской платы и возобновление оказания услуги. Следующее списание абонентской платы будет производиться по истечении месяца. Услуга, оказание которой приостановлено на срок более 30 дней, отключается. В дальнейшем абонент может активировать услугу вновь на общих основаниях.

    Неиспользованное в течение месяца со дня списания абонентской платы количество GPRS-трафика, включенное в «Блок GPRS-Интернет», на следующий месяц не переносится.

    При деактивации услуги «Блок GPRS» неиспользованнoе количество GPRS-Интернет-трафика, предоставленнoе в рамках услуги, не сохраняeтся.




    Ночной GPRS

    Услуга «Ночной GPRS» позволяет пользоваться бесплатным GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафиком с 1:00 до 8:00 часов местного времени за фиксированную абонентскую плату.
    Как подключить услугу «Ночной GPRS»?
    Отправьте USSD-запрос на номер *109*7#
    или SMS-сообщение на номер 109 с текстом «7».
    Как деактивировать услугу «Ночной GPRS»?
    Отправьте USSD-запрос на номер *109*7*0#
    или SMS-сообщение на номер 109 с текстом «7*0».
    Сколько стоит?

    Активация услуги предоставляется бесплатно.

    Абонентская плата — 300 руб/мес.

    В абонентскую плату включено неограниченное количество GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафика.
    «Ночной GPRS» — получи от ночи все!


    ПРИМЕЧАНИЯ:

    Мобильная связь Utel — подвижная радиотелефонная связь стандарта GSM 900/1800 ОАО «Уралсвязьинформ».

    Для активации услуги «Ночной GPRS» необходимо подключение услуги «Передача данных на основании технологии GPRS».

    Абонентская плата взимается с лицевого счета абонента в полном объеме в день предоставления доступа к услуге и далее 1-го числа каждого следующего месяца в полном объеме. В случае, если у абонента на момент списания абонентской платы на счете недостаточно денежных средств, оказание услуги приостанавливается. При пополнении лицевого счета на нужную сумму происходит списание абонентской платы и возобновление оказания услуги. Следующее списание абонентской платы будет производиться по истечении месяца.

    GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафик, предоставленный с 01:00 до 08:00 часов местного времени, тарифицируется по условиям услуги «Ночной GPRS» на основании промежуточных CDR-файлов вне зависимости от времени начала и окончания сессии.

    Тарифы приведены в рублях с учетом НДС.




    Платные настройки GPRS, WAP и MMS

    1. Автоматическая настройка услуги GPRS

    Чтобы автоматически настроить Ваш телефон, наберите короткий номер 0855.

    Стоимость услуги — 35,40 руб./минута с НДС.

    Правила подключения:
    Позвоните 0855;
    Сообщите оператору службы марку и модель Вашего телефона. Воспользовавшись сервисом автоматической настройки, Вы получите специальное SMS-сообщение, содержащее настройки для Вашего телефона. Полученные настройки необходимо сохранить и активировать. Для некоторых моделей телефонов при сохранении настроек может потребоваться ввод PIN-кода.
    Следуйте подсказкам оператора.


    2. Для получения автоматических настроек необходимо сделать следующее:
    Убедитесь, что Ваша модель присутствует в списке поддерживаемых аппаратов;
    Наберите комбинацию *#06#. На экране телефона появится код (IMEI код);
    Выпишите первые восемь цифр кода без пробелов и тире;
    Отправьте SMS с этими цифрами на номер 500. Вам будут отправлены настройки WAP и MMS. Если необходимы GPRS-Internet настройки (для более современных телефонов, смартфонов на ОС Symbian), через пробел после IMEI-кода поставьте букву i. В этом случае отправляются только настройки GPRS-Internet. Стоимость отправки SMS — 12,39 руб. с НДС. В случае отправки неверного SMS-запроса услуга будет считаться оказанной;
    Приняв настройки, телефон сообщит об этом, попросит подтвердить их сохранение или обновление. Некоторые телефоны запрашивают код подтверждения, наберите 1234. Обычное время доставки настроек 1-15 минут. Важно их дождаться, т.к. на большинстве аппаратов эти параметры не сохраняются во входящих сообщениях;
    После сохранения настроек выключите и вновь включите телефон;
    Перед тем как пользоваться услугой, необходимо удалить все предустановленные настройки (особенно актуально для последних моделей SonyEricsson, Motorola);
    Аппараты на платформе Windows-Mobile автоматические настройки не принимают. На телефоны Motorola отправляются только GPRS-WAP настройки.

    Аппараты, принимающие автоматические настройки:
    Производитель Модель

    Alcatel* 355, 757, c825, s853
    BenQ-Siemens* CF61, C81, E61, E71, M81, S68, S88
    Fly* 2040, 2040i, MP220, MP300, MP400, MP500, MX200, MX230, MX300, SL300, SL400m, SL500m, SL600, SX210, SX240, Fly-Toshiba TS2050
    LG B1200, B1600, B2000, B2050, B2070, B2100, B2150, B2250, C1100, C1150, C1200, C1400, C2100, C2200, C2500, C3100, C3300, C3310, C3320, C3380, C3400, C3600, C4300, F1200, F2100, F2200, F2300, F2400, F2410, F3000, F7100, F7250, G1500, G1600, G1610, G1800, G3000, G5200, G5300, G5310, G5400, G5410, G5500, G5600, G7000, 7020, G7050, G7070, G7100, G7110, G7120, G7200, KE800, KE970, KG110, KG200, KG210, KG225, KG245, KG320, KG800, KG810, KG920, L1100, L3100, M4410, S5100, S5200, T5100, U8100, U8150
    Motorola* (Настройки поступают в виде обновления браузера) C139, C155, C156, С160, C257, C261, C330, C332, C333, C336, C350, C380, C390, C450, С520, C550, C650, C975, C980, E1 (ROKR), E398, L2, L6, L7 (SLVR), L7e, V3 (RAZR), V3i, U6 (PEBL), V80, V90, V177, V180, V220, V300, V330, V360, V400, V500, V525, V535, V540, V545, V547, V550, V555, V600, V620, V635, V690, V878, V975, V980, W375
    Nokia 2610, 2650, 2652, 2660, 3100, 3109 Classic, 3110 Classic, 3120, 3200, 3220, 3230, 3250, 3300, 3350, 3510, 3510i, 3610, 5100, 5140, 5140i, 5200, 5300, 5500, 5700, 6010, 6020, 6021, 6030, 6050, 6060, 6080, 6100, 6101, 6103, 6111, 6125, 6131, 6151, 6170, 6200, 6210, 6220, 6230, 6230i, 6233, 6250, 6260, 6270, 6280, 6288, 6300, 6600, 6610, 6610i, 6630, 6650, 6680, 6681, 6682, 6800, 6810, 6820, 6822, 7250, 7250i, 7260, 7270, 7280, 7370, 7373, 7380, 7390, 7600, 7610, 7650, 7710, 8310, 8800, 8855, 8910i, 9210, 9210i, 9300, 9500, E50, E60, E61, E61i, E65, E70, N70, N71, N72, N73, N76, N80, N90, N91, N93, N93i, N95
    Panasonic* SA6, SA7, VS2, VS3, VS7, X200, X300, X400, X700
    Pantech* PG1200, PG1405, PG1500, PG1900, PG3000, PG3200, PG3500, PG3600, PG3700, PG6100, PG6200, PG8000
    Philips 350, 355, 362, 530, 636, 639, 650, 655, 660 755, 760, 768, 855, 859, 960, S800, S890
    Xenium 9@98, 9@9a, 9@9d, 9@9e, 9@9f, 9@9g, 9@9i, 9@9s
    Sagem* my301x, my401v, my401x, my501x, my700x, myC3-2, myC-4, myC5-2, myX-4, myX6-2, myX-8, myZ-5
    Samsung C230, C240, D500, D520, D600, D720, D730, D800, D820, D830, D900, D900i, E200, E250, E330, E350, E360, E370, E380, E390, E500, E530, E570, E620, E720, E730, E740, E760, E770, E780, E790, E800, E810, E820, E830, E870, E840, E870, E900, E910 Serene, M300, P300, P310, U300, U600, X100, X300, X461, X481, X500, X540, X600, X620, X630, X640, X650, X660, X670, X680, X700, X810, X820, X830
    Siemens* A31, A60, A62, A65, A71, A75, A76, AF51, AP75, AX72, AX75, AX76, C60, C62, C65, C70, C72, C75, CF110, CF62, CF63, CF75, CFX65, CL75, CX65, CX70, CX75, M65, MC 60, MC75, ME75, S65, ST65, SL65
    SonyEricsson J200i, J210i, J300i, K200i, K300i, K310i, K500i, K510i, K550i, K600i, K610i, K700i, K750i, K790i, K800i, M600i, P800, P900, P910i, P990i, S500i, S700i, T290i, T630, W300i, W550i, W600i, W610i, W660i, W700i, W710i, W800i, W810i, W850i, W880i, W900i, W950i, Z300i, Z520i, Z530i, Z550i, Z600, Z610i, Z710i, Z800i
    Voxtel* 2iD, VS400, VS600, VS800


    * Принимают автоматические настройки только для WAP-GPRS (программные особенности телефонов).

    Если модель телефона не поддерживает прием автоматических настроек, то на телефон поступит текстовое сообщение с предложением настроить телефон вручную и список параметров настроек.

    Лицо, предоставляющее услугу: ООО «Мобильный Актив». Торговая марка: «Мобак». Место нахождения: г. Пермь, ул. Овчинникова, 17. Служба поддержки: aristov@mobak.ru.

    Сообщение отредактировал Rascom: 01 Апрель 2009 - 14:42


    #2 _Optima_

    _Optima_

      Золотая девочка (с)

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPipPip
    • 1 213 сообщений
    • Пол:Женщина
    • Город:Чикаго

    Отправлено 04 Февраль 2008 - 17:46

    слышала фишку про пакет 300 смс. как подключить и какая цена?

    #3 Спокойный

    Спокойный

      чайный пьяница

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • 4 164 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Berlin

    Отправлено 04 Февраль 2008 - 17:51

    Цитата(_Optima_ @ Mon Feb 4 16:46:24 2008) <{POST_SNAPBACK}>
    слышала фишку про пакет 300 смс. как подключить и какая цена?

    Про 300 смс ето по-мойму на Мегафоне. U-tel предоставляет следующие мобильные услуги:
    • Жду звонка
    • АОН, Анти АОН
    • Кто звонил
    • Ожидание/удержание вызова
    • Переадресация вызова
    • Голосовая почта
    • Конференц-связь
    • Запрет вызова




    #4 _Optima_

    _Optima_

      Золотая девочка (с)

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPipPip
    • 1 213 сообщений
    • Пол:Женщина
    • Город:Чикаго

    Отправлено 04 Февраль 2008 - 17:52

    нет. я ничего не путаю) именно Ютел.

    Ле не в курсе скок стоит/как подключать?

    //отлично. на т.п. "Престиж" никакие фишки не работают. серость епт.

    Сообщение отредактировал _Optima_: 04 Февраль 2008 - 18:02


    #5 Спокойный

    Спокойный

      чайный пьяница

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • 4 164 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Berlin

    Отправлено 04 Февраль 2008 - 18:02

    F.A.Q

    Не могу отправить MMS через сайт, получил пароль, но после введения номера телефона и пароля постоянно идет ответ, что не провильно введен номер телефона или пароль, ввожу точно то, что прислали по SMS (пароль).
    Проблема может быть в следующем:
    1. В браузере может быть отключено выполнение сценариев JavaScript.
    2. В настройках безопасности браузера сайт, с которого отправляются SMS, помечен как небезопасный.
    3. Ошибка в наборе пароля (или номера телефона).

    Отправляю SMS на определенный номер и приходит уведомление, что сообщение невозможно доставить. Почему?
    Вероятно, Вы не совсем корректно вводите номер получателя. Необходимо вводить номер получателя в формате: 7 902 XX XXXXX или 8 902 XX XXXXX.

    Забыл, какой у меня тарифный план. Как узнать его и какие в нeм расценки?
    Вам необходимо прийти в салон продаж и обслуживания Utel Вашего города. При себе необходимо иметь паспорт.

    Почему перестали отправляться MMS?
    Уважаемый абонент! Пожалуйста, обратитесь с вопросом в справочную службу Utel Вашего города. Возможно, проблема ? в настройках Вашего телефона.

    Cкажите, а есть ли возможность установить мелодию вместо гудков?
    Да, абоненты Utel Пермского края и Свердловской области имеют возможность подключить Услугу ?Хороший тон? и заменить привычные гудки (сигнал ожидания ответа) любимой мелодией! Подробная информация об услуге ?Хороший тон? здесь: www.ton.u-tel.ru.

    Мне на сотовый телефон пришло SMS-сообщение, 19 октября 2006г. Что начинается акция по розыгрышу машины, стоимость SMS ? 60р. Пoподробнее об этой акции, а то что-то на вашем сайте я так найти и не смог об этом никакой информации, если это действительно так.
    Уважаемый абонент! ОАО ?Уралсвязьинформ? (TM Utel) не проводит акций по розыгрышу автомобилей, а также SMS-рассылок на эту тему. Вероятно, Вам было направлено SMS-сообщение с одного из сайтов Компании. Это могут быть действия одного из поставщиков контент-услуг или же чей-то розыгрыш (отправка SMS-сообщений с сайтов Utel ? бесплатна). Поскольку Вы не владеете полной информацией на этот счет, не рекомендуем Вам отправлять какие-либо сообщения на указанный номер.

    Где в Перми можно восстановить sim-карту?
    Пожалуйста, обратитесь в центральный салон телекоммуникационных услуг по адресу ул. Попова, 23 или в один из офисов продаж и обслуживания Utel. При себе необходимо иметь паспорт.

    Могу ли я отправить SMS через интернет к абоненту Utel? И на каких сайтах есть такая услуга для абонентов Utel?
    Эта услуга доступна посетителям всех сайтов Utel ? как главного, так и региональных. В правом верхнем углу сайтов есть соответствующая иконка ?SMS?.

    Как перейти на другой тарифный план по дешевым ценам?
    Один из способов ? сделать это во время акции, которые мы регулярно проводим для своих абонентов. Следите за новостями сайтов и СМИ Вашего региона.

    Подскажите, пожалуйста, будут ли проводиться акции перед новым годом? Если да, то какие?
    Предновогодние акции проводиться будут! В свое время на сайтах компании и в СМИ появится вся необходимая информация на эту тему. Следите за новостями!:)

    Удивляет крайне низкий уровень бизнес-этики, профессионализма и просто уровень сотрудников-девушек в салоне на 25 октября 16-17 октября. Громкое обсуждение каких-то глупостей, бесконечный смех, шумное общение со своими знакомыми, зашедшими в салон... Все это создает определенный имидж о компании в целом. Тема для службы персонала! По какому принципу вы подбираете сотрудников?
    Уважаемый абонент! Благодарим Вас за сигнал! Ваше письмо направлено уполномоченным сотрудникам Компании.

    Почему не доходят SMS из интернета?
    Возможно, вы отправляете SMS-сообщения на городской номер. Для того, чтобы сообщение было доставлено, Вам необходимо набирать номер получателя в федеральном формате: +7 902 XX XXXXX или 8 902 XX XXXXX.

    Как настроить ?Кто звонил?? в телефоне самостоятельно?
    Если эта услуга предоставляется абонентам Вашего региона проживания, информацию Вы найдете на сайте Utel Вашего региона (раздел: ?Услуги, базовые услуги?).

    Меня интересует, как происходит отбор призера акции ?Tойота?? Или это просто лохотрон?
    Уважаемые участники SMS-акции ?Садись за руль?! Сообщаем, что 07.08.2006г. состоялся розыгрыш 1-й номинации 3-го тура ? TOYOTA COROLLA. Победителем стал Частоедов Ю.С. г. Пермь. Также доводим до Вашего сведения, что при выборе победителя программа обсчитывает 2 основных критерия:
    1. Количество посланных SMS;
    2. Количество активированных кодов в программах повышения рейтинга.
    По каждой номинации отбирается группа претендентов с N-ным нижним порогом количества SMS. Информация обрабатывается и обновляется 1 раз в неделю. На момент розыгрыша группа сокращается до 10 человек с максимальным результатом, среди которых случайным образом программа определяет победителя. Напоминаем, что впереди розыгрыш 2-х оставшихся номинаций ? TOYOTA AVENSIS и TOYOTA CAMRY. Участвуйте и выигрывайте, все зависит только от Вас! Желаем удачи!

    Считаю уместным попросить наряду с новостями на сайте об успехах в открытии новвых роуминговых услуг и новыми тарифами отражать информацию о существующих проблемах в связи, что избавит большую часть абонентов от необходимости названивать в справочную службу и повторять оператору одни и те же вопросы. С вашей стороны это будет выглядеть как забота о своих клиентах и, уверен, добавит плюсов в ваш рейтинг оператора. В то время как сейчас, необходимость умудриться довониться днем до оператора, чтобы услышать, что работы ведутся, но когда они закончатся неизвестно, не делает вам чести...
    Уважаемый абонент! Информация о плановых ремонтных или профилактических работах, которые всегда ведутся в ночное время, оперативно размещается на сайте (сайтах) соответствующего региона. Затем, по окончании соответствующего периода, объявления снимаются, как утратившие актуальность. Все, что мы можем Вам порекомендовать ? это регулярно посещать сайт Utel Вашего региона. Благодарим Вас за Ваше письмо.

    Я получил SMS-сообщение о том, что я получил скидки, накопив 300 р. Что это за скидки?
    Уважаемый абонент! Это означает, что до конца месяца исходящие звонки на номера абонентов мобильной связи Utel Пермского края становятся для Вас бесплатными, а звонки на номера абонентов фиксированной связи становятся на 50% дешевле. Более подробная информация о накопительной системе ?Набирай обороты? ? на сайте www.perm.u-tel.ru.

    Как настроить интернет? Есть ПК с блютузом и телефон c блютузом, где можно посмотреть настройки? Нужно ли писать зявление, чтобы активировать передачу данных?
    В телефоне есть функции ?Запрет вызова входящие ? исходящие ? международные?. Проверяю состояние, функция недоступна, как ее активировать? (в старом ericsone t68 таких проблем у меня не было smile.gif )
    Уважаемый абонент, вы можете обратиться за помощью в один из салонов связи Utel или позвонить в справочно-информационную службу. Телефон в Перми: (342) 2200-007.
    Уважаемый Абонент! Если данная услуга на Вашем тарифном плане предоставляется, Вы можете подключить ее с помощью Телефонной Системы Сервиса Абонента (ТССА) либо обратиться за консультацией в один из салонов связи Utel.

    Будет ли введена плата за соединение, как в других сотовых операторах делают? И еще хотел бы поблагодарить за качественное обслуживание связи и за удобство пользования сайтом.
    Utel не планирует вводить плату за соединение.

    Как отправить SMS в Австралию?
    Вам следует набрать + код Австралии - код города в Австралии - номер абонента.
    Код Австралии 61. Таким образом, Вам необходимо набрать: + 61 - код города - номер абонента.

    С чем связано взимание дополнительной платы за городской номер в размере 118 рублей с 1 августа 2006 года? Является ли этот сбор разовым, или будет проводиться ежемесячно?
    Городской номер предоставлен филиалом электросвязи, они устанавливают абонентскую плату за пользование городским номером ежемесячно.
    Пяти-, шести-, семизначные номера входят в ресурс географически определяемой зоны нумерации (ABC ? телефонный код субъекта РФ, например, ?351?, ?343?, ?342? и другие) и, соответственно, могут быть выделены, в соответствии с договором, в качестве основного абонентского номера абоненту фиксированной телефонной связи.
    Абонент мобильной связи может получить в пользование ?Прямой городской номер?. Однако для него это является дополнительной услугой, которая в силу закона может быть предоставлена на возмездной основе при взаимодействии с оператором фиксированной телефонной связи. В этом случае услуга оказывается путем переадресации вызова с ?прямого городского номера? на федеральный номер мобильного абонента (DEF).
    Введение абонентской платы за пользование дополнительной услугой ?Прямой городской номер? абсолютно законно, более того, это новшество введено именно в связи с изменениями в законодательстве.
    Более подробная информация на эту тему ? на сайте Utel Вашего региона.

    Цитата(_Optima_ @ Mon Feb 4 16:52:39 2008) <{POST_SNAPBACK}>
    нет. я ничего не путаю) именно Ютел.
    Ле не в курсе скок стоит/как подключать?


    Цитата
    Стоимость каждого вида услуг составляет 100 руб. со сроком действия 90 дней с момента активации.


    #6 CooL

    CooL

      Добрых дел мастер

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPipPipPip
    • 2 380 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:NUX-NSK

    Отправлено 04 Февраль 2008 - 18:10

    а когда будет предоставляться данная услуга и абонентам тарифных планов-ветеранов так сказать
    Престиж например
    я имею ввиду пакеты смс и трафика

    #7 _Optima_

    _Optima_

      Золотая девочка (с)

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPipPip
    • 1 213 сообщений
    • Пол:Женщина
    • Город:Чикаго

    Отправлено 04 Февраль 2008 - 18:13

    Цитата(CooL @ Mon Feb 4 17:10:52 2008) <{POST_SNAPBACK}>
    а когда будет предоставляться данная услуга и абонентам тарифных планов-ветеранов так сказать
    Престиж например
    я имею ввиду пакеты смс и трафика

    наверно никогда.
    Ле заботливо забыл скопировать вот эту пометку * Предложение действительно для абонентов тарифных планов ?Пионер? и ?Радуга Фристайл?.


    #8 Спокойный

    Спокойный

      чайный пьяница

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • 4 164 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Berlin

    Отправлено 04 Февраль 2008 - 18:17

    Так, теперь у меня возник вопрос:
    Как узнать свой тарифный план.
    Цитата
    Забыл, какой у меня тарифный план. Как узнать его и какие в нeм расценки?
    Вам необходимо прийти в салон продаж и обслуживания Utel Вашего города. При себе необходимо иметь паспорт.

    А чтобы не идти в салон, есть возможность узнать?

    #9 _Optima_

    _Optima_

      Золотая девочка (с)

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPipPip
    • 1 213 сообщений
    • Пол:Женщина
    • Город:Чикаго

    Отправлено 04 Февраль 2008 - 18:25

    Цитата(Спокойный @ Mon Feb 4 17:17:20 2008) <{POST_SNAPBACK}>
    Так, теперь у меня возник вопрос:
    Как узнать свой тарифный план.

    А чтобы не идти в салон, есть возможность узнать?


    именно какой скорее всего нет. а расценки тут http://yamal.u-tel.ru/Mobile/Tarif

    #10 yakoff

    yakoff

      ٩(●̮̮̃●̃)۶

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPipPip
    • 1 194 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Новый Уренгой - Донецк

    Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:27

    Подскажите как сделать переадресацию???

    #11 8-D 7.62

    8-D 7.62

      =I DANGEROUS=

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPipPip
    • 1 229 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Силиконовая долина

    Отправлено 05 Февраль 2008 - 01:03

    Пользуюсь U-telом про качество связи(просто связи!)ничего плохого сказать немогу,а вот по поводу дополнительных "бонусов"по сравнению с тем-же билайном сплошная серость.

    #12 cursed

    cursed

      доктор твоего тела

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPip
    • 668 сообщений
    • Пол:Женщина
    • Город:улица Морг

    Отправлено 08 Февраль 2008 - 00:16

    переадресацию вообще в сотике в настройках делать надо...это от связи не зависит...

    #13 Спокойный

    Спокойный

      чайный пьяница

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • 4 164 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Berlin

    Отправлено 08 Февраль 2008 - 00:46

    Цитата(АЦЦкий смеХ @ Fri Feb 8 0:16:21 2008) <{POST_SNAPBACK}>
    переадресацию вообще в сотике в настройках делать надо...это от связи не зависит...

    Девушка, если ваш оператор не поддерживает "переадресацию", то у вас, к сожалению, ничего не выйдет. А то, что вы настраиваете в своем мобильном телефоне, т.е. переадресацию, и она работает, то вы за ету услугу автоматом платите деньги.

    /
    Переадресация вызова


    Услуга ?Переадресация вызова? позволяет переводить поступающие на Ваш сотовый телефон вызовы на любой указанный Вами городской, междугородный, международный или мобильный номер. При этом Ваш мобильный телефон не звонит. Услуга активна даже в том случае, если аппарат выключен. Для того чтобы мобильный телефон снова принимал входящие вызовы, переадресация должна быть отменена.

    Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо активировать ее через меню телефона.

    Существует несколько видов переадресации, которые абонент может выбирать по своему усмотрению.


    Виды переадресации:
    • безусловная переадресация — все поступающие на Ваш сотовый телефон звонки переадресуются на указанный Вами номер. Данный вид переадресации удобен, если Вы не хотите принимать входящие звонки. Звонить самому с сотового телефона в этом случае можно;
    • переадресация вызова, если телефон занят — этот вид переадресации позволит Вам не пропустить важный звонок из-за того, что Вы разговаривали с кем-то по своему сотовому телефону, и до Вас не смогли дозвониться. Нужный звонок автоматически будет переведен на другой номер;
    • переадресация, когда абонент не отвечает — поступивший звонок переводится на указанный Вами номер, если звонок на сотовый остается без ответа в течение 20 секунд;
    • переадресация вызова, если телефон недоступен — входящие звонки переводятся на указанный Вами номер, если Ваш телефон находится вне зоны доступа или отключен. Данный вид переадресации предоставляет исключительные удобства, если прием сигнала сотовой связи затруднен у Вас дома или в офисе (причиной может быть удаленность здания от базовой станции, особенности местности или застройки).

    Внимание!

    При использовании данной услуги абонент оплачивает услуги оператора связи в соответствии с используемым тарифным планом. При переадресации вызова на междугородный, международный номер абонент дополнительно оплачивает междугородное, международное соединение до абонентского номера переадресации.

    Сообщение отредактировал Спокойный: 08 Февраль 2008 - 00:52


    #14 powerlifter

    powerlifter

      Продвинутый Юзер

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPip
    • 372 сообщений
    • Пол:Не определился

    Отправлено 10 Февраль 2008 - 15:13

    Подскажите есть ли для UTEL телефонный справочник с номерами ??? Если есть то где можно взять??? За ранее спасибо.

    #15 Blackmore

    Blackmore

      Crazy Snowman

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPipPip
    • 1 221 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:NUR - SPB

    Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:33

    безлимитный внутри сети?

    #16 sergantpeppers

    sergantpeppers

      Beerdrinker

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPipPip
    • 971 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:НУР

    Отправлено 12 Февраль 2008 - 05:49

    По поводу Utel у меня складывается странное впечатление, что в одной сотовой компании существуют две. Тарифные планы делятся на 2 группы: местные(престиж, ямал, De LUXE ,и т.п.) и региональные(не тянет Utel на федеральную) - Пионер и Радуга-Фристайл. Поясню: и карты оплаты разные, и пакеты услуг("СМС & GPRS"(о которых Оптима спрашивала), "Всегда вместе", "Кто звонил", и т.д.) для "местных" недоступны... Я не против перейти на новые тарифные планы НО это возможно только со сменой номера( а я нему привык за столько лет, да и не только я). Из местых тарифов мне нравится De LUXE кейс 250( звонки на Utel не тарифицируются вообще(т.н. внутрисетевой безлимит), и 250 минут звонков на стационарные и остальные местные сотовые за 500р абонплаты). А Пионер лежит у меня для звонков в Украину(рублей 5-7 за минуту), но с 11.02 2008 Utel цены "немножко" поднял...и стало 23 руБЛЯ... Вот такая 14% biggrin.gif инфляция...

    #17 AFS

    AFS

      Здесь могла быть ваша реклама (100x30 px)

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPip
    • 605 сообщений
    • Пол:Мужчина

    Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:48

    Почему интернет перестал работать? Я уже 2 года пользуюсь инетом на телефоне и бац! Не работает. Мне друг сказал чтоб позвонил 100* и там подключил GPRS. Подключил. Всё равно не работает. В чём дело?

    #18 kuznetsov

    kuznetsov

      Юзер

    • Пользователь
    • PipPipPipPip
    • 159 сообщений
    • Пол:Мужчина

    Отправлено 17 Февраль 2008 - 03:18

    правда ли, что сейчас в ЯНАО идут работы по смене билинга?

    #19 Rascom

    Rascom

    • Модератор
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • 3 750 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Russian Federation

    Отправлено 17 Февраль 2008 - 10:30

    Цитата(sergantpeppers @ Tue Feb 12 4:49:13 2008) <{POST_SNAPBACK}>
    ..............А Пионер лежит у меня для звонков в Украину(рублей 5-7 за минуту), но с 11.02 2008 Utel цены "немножко" поднял...и стало 23 руБЛЯ... Вот такая 14% biggrin.gif инфляция...

    Для этих целей мне кажеться лучше подойдёт тариф Билайна "Содружество" - 7 рублей по СНГ.

    #20 Spensor

    Spensor

    • Пользователь
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • 2 694 сообщений
    • Пол:Мужчина

    Отправлено 19 Февраль 2008 - 20:21

    гм..на билинг новый перешли..ктонить узнавал теперь можно спокойно перейти с престижа на новые тарифы?
    ..и эт у всех не работает "жду звонка" когда на счету нет денег?wink.gif


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных